Создательница бренда Nura живет в Корее, а свою первую коллекцию для выпускного показа в Metriсs отшивала на нашем производстве. Нура поделилась с нами своими планами и целями. А еще она рассказала почему среди множества швейных производств выбрала именно нас.
«Я долго и тщательно выбирала производство, на котором будет создана моя первая коллекция. Я обращалась и в другие швейные цеха, но именно сотрудники вашего производства произвели впечатление ответственных людей, готовых помочь и подсказать» – рассказывает Нура. «Производство Komoredi я нашла в соцсетях и написала в надежде, что на этот раз найду профессионалов своего дела. Некоторые производства, которым я писала до вас переставали отвечать в процессе диалога из-за большого количества вопросов. А вот о вас сразу сложилось хорошее впечатление, вы все подробно объяснили и рассказали. Я долго присматривалась и решила сделать заказ у вас, потому что общение с вами было очень теплым и душевным. А еще вы всегда на связи и готовы ответить на любой вопрос и поддержать.»
Нура-начинающий дизайнер, которому была важна поддержка. Она загорелась идеей запустить собственный бренд, оплатила обучение в академии Metrics и самостоятельно создала бренд без помощи близких. Клиент для нас – это друг, с которым мы выстраиваем теплые и доверительные отношения. Наши клиенты могут обратиться к нам не только вопросам производства, но и обсудить вопросы развития брендов. Если клиент нуждается в нашем совете, то мы всегда дадим свои рекомендации и поддержим.
Что было сделано
Для бренда Nura мы отшили коллекцию ассиметричных платьев в одном стиле. Под каждое платье заказчица самостоятельно создала макет и подобрала ткань, все наработки она прислала нам по почте. Именно по макетам заказчицы, после доработки и согласования, мы создали лекала и финальные изделия. Каждое платье-целое произведение искусства, в котором игра формы и кроя сразу привлекает внимание. На одном из платьев добавлена бахрома, сделанная в ручную. На одно такое платье уходит 106 полосок ткани, они пришиваются в ручную, и результат выглядит очень необычно, гораздо интереснее бахромы, продающейся в магазинах. Наши швеи очень старались создавая такой декор, и результат превзошел все ожидания!
«До того времени, пока я не увидела все в живую, я обесценивала свои платья. Но они мне очень понравились!». Нура получила образцы уже после того, как была отшита коллекция. Такое решение было принято в связи с долгой пересылкой изделий из России в Корею.
Идея и цели бренда
На базе выпускной коллекции мы отшили для Нуры партию уже на продажу. Первые модели были проданы в шоуруме наших партнеров.
«Я хочу, чтобы мои вещи продавались и носились»-говорит Нура. Ей важно, чтобы одежда была не только красивой и узнаваемой, но и практичной. Цель девушки-выйти на рынок и успешно реализовывать свои идеи. В ее планах продавать одежду в шоурумах и магазинах.
Путь дизайнера, особенно за границей не самый простой. И, к сожалению, на данный момент Нура была вынуждена остановить развитие бренда и продажу своих коллекций. Но мы надеемся, что она вернется в эту сферу и добьется успеха!